Поддержка и сервисное обслуживание
Одним из важнейших этапов работы любого программного продукта является его обслуживание и поддержка в рабочем состоянии. После полноценного перехода проекта из статуса «тестовый» в статус «рабочая программа» стоит постоянно осуществлять контроль над процессом работы и исправлять возникающие ошибки. Компания Белый кИТ несет полную ответственность за выпускаемый продукт, а потому всегда готова предложить полную техническую поддержку своих проектов.
Преимущество работы с компанией Белый кИТ — бесплатное сервисное обслуживание собственных проектов. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии и стабильной работе наших проектов, поэтому готовы решить все текущие проблемы разработанного ПО.
Услуги технической поддержки проектов
- Устранение ошибок, выявленных в процессе работы
- Настройка конфигураций
- Анализ и тестирование
- Регулярное резервное копирование
- Поддержка функциональности программы
Доверяя компании-разработчику поддержку вашего проекта, вы можете быть уверены в стабильной работе веб-, мобильного- десктопного приложения или любого другого продукта компании Белый кИТ.