Поддержка и сервисное обслуживание

Одним из важнейших этапов работы любого программного продукта является его обслуживание и поддержка в рабочем состоянии.  После полноценного перехода проекта из статуса «тестовый» в статус «рабочая программа» стоит постоянно осуществлять контроль над процессом работы и исправлять возникающие ошибки. Компания Белый кИТ несет полную ответственность за выпускаемый продукт, а потому всегда готова предложить полную техническую поддержку своих проектов.

 

Преимущество работы с компанией Белый кИТ  — бесплатное сервисное обслуживание собственных проектов. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии и стабильной работе наших проектов, поэтому готовы решить все текущие проблемы разработанного ПО.

Услуги технической поддержки проектов

  • Устранение ошибок, выявленных в процессе работы
  • Настройка конфигураций
  • Анализ и тестирование
  • Регулярное резервное копирование
  • Поддержка функциональности программы

Доверяя компании-разработчику поддержку вашего проекта, вы можете быть уверены в стабильной работе веб-, мобильного- десктопного приложения или  любого другого продукта компании Белый кИТ.