Система Управления Ресурсами Предприятия
Высокопроизводительная масштабируемая многопользовательская система управления документооборотом, которая позволяет компаниям обмениваться документами в интернете, сотрудничать и управлять определенными бизнес-процессами. Система имеет удобный интерфейс а также обладает дополнительной API для последующей интеграции.
Технологии:
- Облачная платформа: Amazon AWS (EC2, EBS, S3 ведра, SQS, DevPay, СЭС);
- ECM: Alfresco;
- СУБД (NoSQL): MongoDB;
- Поисковик: Solr;
- Фреймворки: Spring (IoC, MVC, Security, AOP, WS, RESTful WS);
- Сервер приложения: Tomcat 7.0.
Разработанная система используется как SaaS– она доступна как веб-приложение через браузер . Для компаний уже обладающих своим корпоративным приложением существует альтернатива использования услуги как PaaS - приложения клиента интегрируется с системой через сервис API (возможность интеграции с локальной ИТ-инфраструктурой заказчика).
Главной отличительной чертой разработанного приложения является возможность хранения огромного объема данных а также легкое масштабирование системы.
Благодаря использованию системы управления документооборотом Alfresco с MongoDB приложение обладает следующими функциями:
- Различные планы подписки ;
- Сильная модель безопасности и шифрования ;
- Возможность расширенного поиска (мощный поиск в Alfresco усиливается при помощи Solr);
- Многоязыковая поддержка ;
- Обмен сообщениями, основанный на Amazon SQS и SES;
- Изолированные и защищенные счета с балансировкой нагрузки и мониторингом показателей эффективности;
- Интеграция с платежными системами.